Результаты педагогической деятельности  
 
Динамика достижений

 
Итоговые результаты по предмету отражены в таблице
 

Класс

Итоговые результаты за 2011-2012 год
успеваемость % / качество %

Класс

Итоговые результаты за 2012-2013 год
успеваемость % / качество %

Класс

Результат за II четверть 2013-2014года
успеваемость % / качество %

2 "б"

100 / 100

3 "б"

100 / 100

4 "б"

100 / 100

4 "б"

100 / 90

5 "б"

100 / 90

6 "б"

100 / 90

6 "б"

100 / 85

7 "б"

100 / 86

8 "б"

100 / 88

 
 
 
 Внешняя оценка профессиональной деятельности педагога
 
Письма поддержки
 
 

 
Включение педагога в состав резерва
 

 

Работа с одаренными детьми

             Каждого ребенка я считаю одаренным. Поэтому первостепенная задача для меня  - увидеть искорку в  глазах обучающихся. Все дети любят петь, и свою задачу я вижу в том, чтобы научить петь правильно и красиво. Пение – одна из самых активных и доступных форм музицирования, оно вызывает живой интерес у детей и доставляет им эстетическое удовольствие. Являясь эффективным средством развития музыкальных способностей ребёнка, пение несёт в себе колоссальный воспитательный потенциал. Оно способствует воспитанию чувства единства, сплочённости коллектива, личной ответственности за общий результат.

        Уже 8 лет в нашей школе существует младший хор и старшая вокальная группа «Ля бемолька». Занятия проводятся 2 раза в неделю. Младший хор является украшением всех школьных мероприятий, а старшая вокальная группа участвует в районных, областных и всероссийских конкурсах и Набор в вокальные группы осуществляется по итогам диагностики музыкальных данных. В игровой форме проверяется уровень развития музыкального слуха каждого ребенка.

         Практика показывает, что нормальное, красивое, физиологически целесообразное звучание детских голосов вполне достижимо у каждого здорового школьника. Основное отличие в результатах заключается в том, что у вокально одарённых учащихся чаще замечается особая яркость, полётность голоса, его физическая сила.

Предметные олимпиады и конкурсы


 

Фамилия,, имя обучающегося (группы)Название конкурсаУровеньРезультатГод

Вокальная группа «Ля бемолька»

Фестиваль-праздник
"Пасхальный хоровой собор"

Районный

участие

2011

Вокальная группа «Ля бемолька»

Фестиваль-конкурс патриотической
 песни "Я люблю тебя, Россия!

Районный

I место

2013

Вокальная группа «Ля бемолька»

Пасхальный хоровой собор
"Сила человеческого духа"

Региональный

участие2013
Вокальная группа «Ля бемолька»
Фестиваль-праздник 
"Рождественский хоровой собор"

Областной

участие2011
Вокальная группа  «Ля бемолька»Вокально-хоровая ассамблея 
"Canzoniere"

Всероссийский

III место

2013
Вокальная группа  «Ля бемолька»Вокально-хоровая ассамблея
"Canzoniere"

Всероссийский

II место

2013
Вокальная группа «Ля бемолька»Фестиваль-конкурс
"Страна Магнолий"

Всероссийский

III место

2012

Куцова Дарья  3 класс

Турнир по музыке
"Gloria muzica"

Всероссийский

I место

2012

Попова Мария   7 класс

Турнир по музыке 
"Gloria muzica"

Всероссийский

III место

2012
Куцова Дарья  4 классТурнир по музыке
"Gloria muzica"
ВсероссийскийII место2013
Алексеева Ирина 8 классТурнир по музыке
"Gloria muzica"
ВсероссийскийIII место2013
Вокальная группа «Ля бемолька»Фестиваль-праздник
"Рождественский хоровой собор"
Межмуниципальныйучастие2014

 




Родионова Анастасия, выпускница 2013 года, стала студенткой 
филиала ГОБУК ВПО "ВГИИК" в г. Камышине по классу фортепиано.